Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   

Требование ФЗ

 
ЛИТЕРАТУРА

Процессы, протекающие в последние десятилетия в стране и в системе образования (усиление личностного начала в обучении), объективно выдвинули на первый план проблему повышения творческой активности школьников в учебно-познавательном процессе, при котором понятия "личность", "самостоятельность", "развитие", "творчество" становятся опорными. В обучении стал актуальным не только результат, но и процесс его достижения. Теория и практика обучения доказали, что для формирования личности человека важно не только то, сколько знаний усвоил ученик и чему он научился, но и какими способами шло усвоение и выработка навыков, что в этом процессе школьник сделал под руководством учителя, а что научился выполнять самостоятельно . Класс, с которым работает учитель, не воспринимается как нечто однородное и нерасчленённое. От случайного учёта личностных особенностей школа пришла к необходимости создания системы выявления уровней обученности школьников


Разработки

Опыты

1.Анализ поэтического текста как средство саморазвития личности школьника (Скачать)

2.Воспитание (Скачать)


План-конспекты

1.Чувство Родины" в творчестве С.А.Есенина. Анализ стихотворения "Спит ковыль. Равнина дорогая…" (11кл) (Скачать)

2.Анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Надрывается сердце от муки…"(10 класс) (Скачать)

3.Мастер – класс. «Исследование художественного текста на уроке русского языка» (Скачать)


Открытые уроки

1.Обобщение по теме "Причастие". Комплексная работа с текстом.(Скачать)

2.«Роль выразительных средств языка в тексте художественного стиля» (Скачать)

3.«Обобщение по теме "Причастие". Комплексная работа с текстом» (6 класс) (Скачать)


Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

- Авторская справка (Скачать)

- Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы(Скачать)

 

МОУ "Венгеровская средняя общеобразовательная школа"

Ракитянского района Белгородской области © Горбунов Иван, 2011-2016 igorbynow@rambler.ru