Требование ФЗ

 
МАТЕМАТИКА

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)

Поскольку основная цель учителя математики – научить школьника думать, то математическое мышление – это не только знание аксиом и теорем, умение решать и доказывать, но и обобщать полученные знания, применять индукцию, использовать аналогию, умение выделить математическое содержание в какой-то конкретной ситуации. Профессиональный рост учителя, на мой взгляд, всегда связан с поиском. Согласна с теми, кто сейчас отказывается от представления об учебном процессе как процессе передачи информации. Учитель должен организовать и управлять учебной деятельностью ученика. И реализовать это можно, используя различные педагогические технологии.


План конспекты

1.«Решение показательных уравнений». (Скачать)

2."Повторение. Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями" (Скачать)

3."Длина окружности" (Скачать)

4."Разложение многочлена на множители способом группировки. Закрепление" (Скачать)

5."Квадратные корни. Арифметический квадратный корень" (Скачать)

6."Основное свойство дроби" (Скачать)

7."Решение комбинаторных задач" (Скачать)

8."Решение комбинаторных задач" (Скачать)

9."Решение задач с помощью квадратных уравнений" (Скачать)

Классные часы

2.Классный час на тему: "Здоровье не купишь - его разум дарит" (Скачать)

2.Классный час на тему: Урок нравственности «Мир моих чувств» (Скачать)

 

МОУ "Венгеровская средняя общеобразовательная школа"

Ракитянского района Белгородской области © Горбунов Иван, 2011-2017 igorbynow@rambler.ru