Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   

Требование ФЗ

 
О ШКОЛЕ

1. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы с с элементами профильного обучения с системой дополнительного образования. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

Структурные подразделения:

Учебно-методические подразделения:

  • 1 ступень
  • 2 ступень
  • 3 ступень
  • профильное обучение (Бортникова М.А.)
  • воспитательная работа – Лебедянская Т.А.
  • опытно-экспериментальная работа – Бортникова М.А.
  • психологическая служба – Бортникова М.А.
  • социальная защита и охрана детства – Сумченко С.И.
  • дополнительное образование – Лебедянская Т.А.
  • Библиотека - Мингалиева Е.В.
  • Финансово-экономическая деятельность – Терещенко Т.А.
  • Административно-хозяйственное – Беликова В.П.
  • Обеспечение безопасности – Беликов А.Н.
  • Информационное – Бортникова М.А.
  • Спорт, здоровье – Кузнецов С.Д.
  • ГПД – Воронкина И.А.
  • Родительский комитет – Лебедянская Т.А.
  • 2. Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политики МОУ «Венгеровская СОШ» направлена с одной стороны на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

    Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества учебного процесса, на реализацию целей образования.

    Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.

    3. Формы координации:

  • образовательная программа школы;
  • годовой план работы школы;
  • циклограмма работы;
  • педагогические советы;
  • административные совещания;
  • совещания при директоре;
  • психолого-педагогический консилиум.
  • 4. Информационные технологии, компьютерная и ксероксно- копировальная техника используется в управленческой деятельности для:

  • получение информации, нормативно-правовых документов по электронной почте;
  • организация совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнение;
  • организация заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;
  • создание базы данных учащихся ;
  • диагностической деятельности ( профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга знаний учащихся;
  • проведение педагогических советов, педагогических семинаров и методических объединений;
  • составление расписания урочной и внеурочной деятельности учащихся;
  • руководство подготовкой материалов доля проведения консультаций для родителей, учащихся на сайте школы;
  • проведения родительских собраний;
  • поиск необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете;
  • создание информационного пространства ОУ через локальную сеть и выход в Интернет.
  • Накопление и обобщение материалов проводится через базы данных:

  • Всеобуч;
  • ЕГЭ;
  • Паспорт оборудования школы;
  • Ведение трудовых книжек;
  • Статистика;
  • Школьный мониторинг;
  • Разработка методических материалов для проведения занятий с использованием Смартдоски.
  •  

    МОУ "Венгеровская средняя общеобразовательная школа"

    Ракитянского района Белгородской области © Горбунов Иван, 2011-2016 igorbynow@rambler.ru